Печать
Категория: Общая категория
Просмотров: 2966

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности:

-12 групповых ячеек (3 группы раннего возраста, 9 групп дошкольного возраста);

-12 прогулочных участков;

-физкультурный зал;

-музыкальный зал;

-кабинет педагога-психолога;

-кабинет учителя-логопеда;

-игровая комната;

-кабинет инструктора по физической культуре;

-кабинет музыкального руководителя;

-методический кабинет;

-кабинет заведующего.

Оборудованные учебные кабинеты:

-методический кабинет;

-кабинет учителя-логопеда;

-кабинет музыкального руководителя;

-кабинет инструктора по физической культуре.

Объекты проведения практических занятий:

-12 групповых ячеек;

-12 прогулочных участков;

-физкультурный зал;

-музыкальный зал;

-кабинет педагога-психолога;

-кабинет учителя-логопеда

-игровая комната.

Объекты спорта:

  - физкультурный зал;
  - физкультурная площадка на улице.

Библиотека

В методическом кабинете имеется библиотечный фонд с необходимым количеством методических, наглядно-дидактических пособий по обеспечению эффективной реализации ООП ДО. В каждой групповой комнате имеются центры литературы и развития речи, в которых располагается библиотека детской литературы разных жанров и направлений, соответствующих возрасту детей.

Условия охраны здоровья обучающихся

Для укрепления и охраны здоровья обучающихся в детском саду имеется: медицинский кабинет, изолятор, прививочный кабинет, физкультурный зал, прогулочные площадки. Помещения и прогулочные площадки оснащены необходимым оборудованием и инвентарем.

На основании договора (д/с № 35 от 03.07.2017.) с ОГБУЗ «Усть-Илимской городской детской поликлиники» о совместной деятельности осуществляется медицинское обслуживание. Свою деятельность медицинский персонал (фельдшер и медицинская сестра) реализует  в соответствии с планом работы мед. кабинета. Медицинскими работниками проводятся наблюдения, плановые профилактические прививки, организуются медицинские осмотры (диспансеризация).

В детском саду проводятся: текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся,  санитарно-гигиенические, профилактические и оздоровительные мероприятия.

 

 

Условия питания обучающихся

Условия питания обучающихся МБДОУ д/с № 35 «Соболек»

В детском саду организовано 5-ти разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин.

Питание детей осуществляется в соответствии с примерным пятнадцатидневным меню, которое разработано технологом Комитета образования и утверждено начальником территориального Отдела Управления Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области в г. Усть-Илимске и Усть-Илимском районе. При составлении меню используются технологические карты приготовления блюд, что обеспечивает сбалансированное питание по белкам, жирам, углеводам. Выдача пищи детям осуществляется только после органолептической оценки (температура, внешний вид, запах, вкус) бракеражной комиссии и в соответствии с записью в «Журнале контроля готовой кулинарной продукции».

Для приготовления пищи в ДОУ имеется пищеблок, оснащенный необходимым технологическим оборудованием: шкаф жарочный электрический, сковорода электрическая, плита электрическая – 2 шт., котел – 1 шт., мясорубка – 1 шт., машина картофеле очистительная -1 шт., привод универсальный тип П2, овощерезательная машина МРОВ-160. В каждой группе для мытья посуды установлена двухсекционная раковина, в пищеблоке – двухсекционная ванна. Для хранения продуктов в складах пищеблока имеются холодильные шкафы: ШХ-0,6, ШХ- 0,7, ШХ- 1,0, шкаф холодильный типа ларь «Бирюса 200К», агрегат холодильный герметичный. Пищеблок укомплектован кадрами, работники пищеблока аттестованы и своевременно проходят санитарно-гигиеническое обучение, плановые медосмотры.

Питание воспитанников организовано в групповых помещениях.

В образовательной организации не предусмотрены специальные условия для питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, т.к. среди воспитанников отсутствует инвалиды и лица с ОВЗ, нуждающиеся в создании отдельного меню.

СанПиН 2.3 2.4.3590 20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения

Положение об организации питания детей

Положение о бракеражной комиссии

Положение об административном контроле организации и качества питания

Примерное 15 дневное меню весенний период сад 2024 г.

Примерное 15 дневное меню весенний период ясли 2024 г.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ администрации и педагогическим работникам МБДОУ к информационным системам и информационным-телекоммуникационным сетям осуществляется посредством сети Интернет, оператор ООО «ТЕЛНЕТ».

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: не предусмотрено.

Электронные образовательные ресурсы

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся - не предусмотрены.

Для осуществления образовательной деятельности с детьми используются различные средства обучения, в том числе технические, визуальные и аудиовизуальные. Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизор), интерактивная доска.

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по дополнительной общеразвивающей программе Ловкий мяч

Для реализации дополнительной общеразвивающей программы "Ловкий мяч" в дошкольном учреждении имеется оборудованный физкультурный зал: